error_vievv Новинки в мире косметических средств
Skip to main content

Новинки в мире косметических средств

Мода переменчива. Каждый сезон появляется что-то новое, как в области одежды, так и косметических средств. Производители со всего мира стараются изо всех сил удивить своих поклонников, а возможно и переманить часть у конкурентов. А это дорого стоит – усилий нужно предложить немало, ведь удивить сегодняшних избалованных ими же – законодателями моды – поклонниц непросто!

Новые туши, карандаши, тени, помады, кремы, блески для губ становятся год от года все интересней, качественнее и практичнее. Кто-то для привлечения покупателей делает ставку на оригинальность упаковки, кто-то на качество содержимого, а третьи объединяют эти элементы, производя косметику уровня Люкс. На «подиум» выходят и новые бренды, быстро завоевывающие сердца тысяч ценителей прекрасного.

В этом году косметические новинки предлагают Maybelline, Yves Saint Laurent Guerlain, Chanel, Dolce & Gabbana, и другие. Косметика этих брендов не нуждается в представлении, она давно известна своим высоким уровнем. С ее помощью легко подчеркнуть натуральную красоту и одновременно скрыть недостатки, придав уверенность себе. Новинки этих брендов – это, скорее, классика в новом исполнении.

Однако есть и настоящие революционеры в мире косметических средств. Новые изобретения в этой области – для самых смелых. И, даже, если ими не будут пользоваться ежедневно, то поднять себе настроение чем-то необычным захочется многим.

Особенно фантазия разыгрывается у производителей косметики в области кулинарии и блесков для губ. Например, новшество от J&D - Bacon Flavored – блеск со вкусом бекона. Есть также и «аромат» чипсов, и картошки фри. Возможно, это придумано для худеющих девушек, тоскующих по недоступному фаст-фуду.

Однако появляются и такие производители косметических средств, делающие ставки на содержание, пользу своей продукции, и не только декоративную. Так, на российском рынке недавно появился новый бренд desheli. В основу средств лег опыт израильских ученых в области создания косметики и средств по уходу.

Кроме того, у компании, работающей под этой маркой новый подход к распространению своей продукции, а в частности к предлагаемому сервису. Это включает в себя консультацию представителей компании (офисы которой с завидной скорость открываются по всей России), а также возможность бесплатной компьютерной диагностики в течение года, которая отразит изменения, происходящие после применения этой косметики.

Вот так – подходы и предложения у всех разные, радует то, что сегодня можно легко выбирать, а порой даже запутаться в разнообразии предлагаемых новинок в области косметических средств!